Новый год был изрядно подпорчен, наглости нет предела!

Вчерашний Новый год был изрядно подпорчен такси Апельсин, а точнее работой операторов этой компании. Такое чувство, что они сами являются владельцами компании и сами решают отправить к вам машину или нет( Начнём по порядку. Дочери надо было новогодней ночью ехать в Оршу. Сначала мы хотели заранее сделать заказ, но нам отказали, мотивируя тем, что в новогоднюю ночь предзаказ не принимается. Ладно, позвонили в первом часу, приняли заказ, ждать в течении часа, согласились.Сидим дома, ждём машину, звонит оператор, говорит, что машина подъехала, оделись, спускаемся с дочерью, машины около подъезда нет. Звоним диспетчеру, она говорит, что водитель звонил вам в домофон, вы не ответили. Стоим в шоке, дочь пытается дозвониться до диспетчера, та слыша ее голос скидывает звонок. Пробуем заказать такси с соседских телефонов, оператор как слышит, что надо ехать в Барань, сразу отвечает, машина не поедет. Настроение испорчено полностью((( Такой наглости от работников организации, которая обслуживает население никто не ожидал(( В итоге обратились в другое такси, машина прибыла через 15 мин, дочь уехала. Совет руководителю, смените свой персонал на более вежливых специалистов.

Такси — в каталоге Orsha24.by — прим. ред.

id438
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Отправить
Класснуть
Чтобы комментировать, .